Diabetes Care: Занятия спортом во второй половине дня снижают уровень глюкозы у людей с диабетом

27 мая 2023, 09:36
Фото: ru.freepik.com
27 мая 2023, 09:36 — ЭкоПравда

Группа американских ученых из Университета Монреаля обнаружила, что физическая активность может уменьшить симптомы диабета 2 типа, если она выполняется во второй половине дня. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на журнал Diabetes Care.

В рандомизированное контролируемое исследование были включены 2400 человек с диагнозом диабет или ожирение. Исследователи изучили их физические нагрузки в течение четырех лет, чтобы определить оптимальное время для тренировок.

Данные первого года показали, что у тех участников, которые занимались умеренной или энергичной физической активностью после обеда, наблюдалось наибольшее снижение уровня глюкозы в крови.

Участники, которые занимались физическими упражнениями во второй половине дня, имели самые высокие шансы не принимать лекарства от диабета в течение четырехлетнего исследования. Сниженный уровень глюкозы сохранялся на протяжении всего этого периода.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что американские ученые открыли множество полезных свойств винограда для организма.