В последние годы россияне все чаще выбирают кофе вместо традиционного чая. Этот напиток набирает популярность, несмотря на недостаточную изученность его влияния на здоровье.
Недавние исследования показывают, что частое употребление кофе может иметь долгосрочные последствия для мозга, сообщает РИА Новости.
Согласно статистике, в 2022 году импорт чая снизился на четверть, до 125,2 тысячи тонн, в то время как ввоз кофе увеличился в 11 раз, достигнув 295,4 тысячи тонн.
Кофе привлекает людей своими вкусовыми качествами и бодрящим эффектом, помогая бороться с усталостью и повышать концентрацию.
Однако ученые из Швейцарии и Германии выявили, что регулярное потребление кофеина при недостатке сна может помешать восстановлению мозга.
В исследовании участвовали 36 человек, которые сначала спали пять ночей подряд по пять часов, а затем одну ночь спали восемь часов.
Те, кто употреблял кофе с кофеином, показали меньшее восстановление мозга по сравнению с теми, кто пил декофеинизированный кофе.
Диетолог Нурия Дианова сравнила увлечение кофе с зависимостью от кредитов. Люди могут привыкнуть к кофеину и не осознавать его возможные негативные эффекты.
Дианова предупредила, что чрезмерное употребление кофеина может привести к проблемам со здоровьем и советует ограничивать его до двух чашек в день.
Напомним, что американские ученые открыли новый метод для предотвращения рецидива рака. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
В Новосибирском зоопарке имени Ростислава Шило зафиксирован первый в стране случай размножения бинтуронгов — хищников…
Три самки серого кита с детенышами прибыли в Кроноцкий залив после миграции из Северной Америки.…
Крупная корональная дыра на Солнце спровоцирует геомагнитные бури на Земле с 25 июня. Об этом…
Медведь убил двух человек и ранил ещё двоих в Южно-Сахалинске. Хищник напал на людей возле…
Территории гостиниц, бары, рестораны и даже номера на Кубе заполонили удавы. Российские туристы жалуются на…
В Уссурийске впервые в истории родились тигрята — это произошло в день летнего солнцестояния. Два…