Наука

Доктор Мясников назвал кофе лучшим напитком для профилактики болезней

17 июня 2024, 16:53 — ЭкоПравда

Китайские исследователи пришли к выводу, что употребление кофе может значительно снизить риск преждевременной смерти от различных заболеваний. Это открытие вызвало интерес у ведущего российского терапевта и заслуженного врача Александра Мясникова. Он прокомментировал проведенное исследование и поделился своим мнением о полезности этого напитка.

Более 10 тысяч добровольцев участвовали в исследовании, предоставив информацию о своем образе жизни, включая физическую активность и количество употребляемого кофе. По итогам 10-летнего наблюдения ученые пришли к выводу, что умеренное потребление кофе, примерно 2–3 чашки в день, компенсирует негативное воздействие сидячего образа жизни на организм, сообщает Общественная Служба Новостей.

Александр Мясников неоднократно подчеркивал полезные свойства кофе и его ненавязчиво рекомендует как благоприятный напиток для здоровья. Он отметил, что кофе официально включен в программу химиопрофилактики рака и способен предотвращать развитие некоторых серьезных заболеваний, таких как онкология печени. Врач также напомнил, что кофе был издавна использован людьми для лечения различных недугов и имеет свои ценные медицинские свойства.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что диетологи порекомендовали есть клетчатку для долголетия.

Елена Мальцева

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

8 часов назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

8 часов назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

9 часов назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

9 часов назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

1 день назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

1 день назад