Наука

Early View: Эксперты сообщили, что низкие дозы спиртного увеличили вероятность развития рака

14 июля 2023, 13:47 — ЭкоПравда

Канадские исследователи провели масштабное исследование, где было проанализировано свыше 6000 научных статей, опубликованных в период с 2017 по 2021 годы. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Early View.

Мета-анализ выявил связь между употреблением даже небольшого количества алкоголя и увеличением риска возникновения болезней сердца и онкологических заболеваний.
Ученые проанализировали 14 мета-анализов, соответствующих критериям систематического обзора, для выявления связи между употреблением алкоголя и возникновением различных заболеваний. В результате было выявлено наличие связи между даже умеренным употреблением алкоголя и увеличением вероятности развития ряда заболеваний.

Среди мужчин, которые употребляют по одной стандартной порции алкоголя в день, зарегистрировано повышенное рисков возникновения цирроза печени, инфекций нижних дыхательных путей, гипертонии, туберкулеза, мерцательной аритмии, диабета и некоторых видов рака. Однако, этот же объем алкоголя оказывает защитное действие от инсульта.

У женщин же также выявлено связь между употреблением алкоголя и возникновением цирроза печени, инфекций нижних дыхательных путей, диабета, фибрилляции предсердий, панкреатита, эпилепсии и некоторых видов рака. При этом уже небольшое количество алкоголя способно снизить риск инсульта, ишемической болезни сердца, диабета и панкреатита как у мужчин, так и у женщин.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что отличия голосов самцов и самок приматов вызвано полигамией.

Аветис Армутян

Поделиться
Опубликовано
Аветис Армутян

Последние статьи

На юге Приморья впервые найдены ископаемые остатки копытного лемминга

Ученые из Федерального научного центра Биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии ДВО РАН сумели впервые обнаружить…

21 час назад

В Испании свыше 300 человек обратились за помощью после солнечного затмения

Более 300 человек в Испании обратились на текущий момент за помощью после полного солнечного затмения.…

21 час назад

На архипелагах в Арктике отметили очень низкие значения радиоактивности

Участники экспедиции Арктического плавучего университета-2026 (АПУ) отметили крайне низкие значения радиоактивности непосредственно в ходе высадок…

22 часа назад

Микропластик усилил кислородный стресс у моллюсков в Мексиканском заливе

Экологи из США обнаружили, что накопление частиц микропластика непосредственно внутри устриц из прибрежных регионов Мексиканского…

22 часа назад

Nature Geoscience: нестабильность зеленой энергетики усугубляет проблемы экологии

Китайские и американские ученые выяснили, что активное внедрение ветряных и солнечных электростанций непосредственно в Китае…

3 дня назад

В РФ разработали установку для получения 1 тыс. литров воды из воздуха в сутки

Российские ученые из инжиниринговой компании "Воздушный родник" придумали установку, которая получает из атмосферного воздуха почти…

3 дня назад