Ученые из немецкого Центра исследований диабета в Дюссельдорфе обнаружили, что употребление 25-28 граммов орехов на завтрак снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Соответствующий отчет выложен в журнале Еuropean Association for the Study of Diabetes (EASD).
Многие люди едят яйца на завтрак. Их польза для здоровья однозначно не доказана — некоторые эксперты считают, что холестерин в яйцах вреден для сердца. Другие считают, что этот факт должен быть подтвержден многими исследованиями. С другой стороны, было доказано, что орехи снижают уровень холестерина в крови.
Практика показывает, что замена 50 граммов мяса на 30 граммов цельного зерна была связана со снижением риска развития сердечно-сосудистых заболеваний на 36%. Использование оливкового масла вместо сливочного уменьшило вероятность их появления на 4%. Кроме того, отказ от яиц в пользу орехов снижает риск развития сердечных и сосудистых заболеваний на 17% и диабета II типа на 18%.
Ученые отмечают, что не призывают людей полностью исключать яйца из рациона. Исследователи подчеркивают важность сбалансированного питания для здоровья.
Ранее ЭкоПравда информировала, что ученые ДГТУ разработали легкий бетон на основе скорлупы кокосового ореха.
Недавнее решение властей США потребовать от американской компании Anthropic существенно ограничить доступ иностранных пользователей непосредственно…
Продолжительность самого длинного в текущем году светового дня непосредственно в России, которым станет 21 июня,…
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…