Наука

Eat This, Not That: Чеснок, куркума и имбирь снижают уровень потребления натрия

24 апреля 2024, 08:34 — ЭкоПравда

Исследование, проведенное в 2023 году, обнаружило, что травы и специи не только придают блюдам уникальный вкус, но и содержат ценные питательные вещества, способствующие здоровью организма. Разнообразные приправы, такие как куркума, кайенский перец, базилик, имбирь, корица, орегано, черный перец, розмарин, мята, шалфей и чеснок, оказывают положительное воздействие на организм человека, снижая уровень потребления натрия в организме, пишет Eat This, Not That.

Куркума, благодаря соединению куркумина, помогает снизить воспаление и связана со снижением риска возникновения рака, сердечно-сосудистых заболеваний, диабета 2 типа и неврологических дегенеративных состояний. Для лучшего усвоения куркумина рекомендуется сочетать куркуму с черным перцем или продуктами, богатыми полезными жирами.

Капсаицин, основной активный компонент кайенского перца, способен уменьшить аппетит в краткосрочной перспективе и улучшить микробиом кишечника. Священный базилик действует как адаптоген, помогая организму приспосабливаться к стрессу и восстанавливать баланс тела и ума. Экстракт базилика улучшает качество сна и помогает справиться со стрессом.

Имбирь со своим компонентом гингеролом способствует опорожнению желудка и обладает противовоспалительными и антиоксидантными свойствами. Корица регулирует уровень сахара в крови, а орегано защищает организм от вирусов благодаря своим компонентам.

Черный перец, содержащий пиперин, помогает бороться со старением мозга и неврологическими расстройствами. Розмарин богат антиоксидантами, которые способствуют снижению воспаления. Мята облегчает синдром раздраженного кишечника, а шалфей улучшает память и функцию мозга.

Чеснок, обладающий противовирусными свойствами, способствует укреплению иммунитета. Все эти травы и специи могут стать не только вкусным дополнением к блюдам, но и источником ценных питательных веществ для организма.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что бег и ходьба полезны для здоровья костей в среднем возрасте.

Анастасия Давыдова

Журналист с опытом работы более 3-ех лет. Закончила с отличием ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Коммуникабельная, ответственная, способная к быстрому обучению личность. Активная жизненная позиция. Умею работать в условиях дедлайна. Уверена, что о светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем – наша команда.

Последние статьи

На Колыме открылся обновленный курорт с термальными водами «Талая»

Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…

2 дня назад

На хайнаньском острове Учжичжоу запустили проект по углеродной нейтральности

Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…

2 дня назад

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

4 дня назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

4 дня назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

4 дня назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

4 дня назад