Наука

Eat This, Not That: названы самые полезные продукты из цельного зерна

15 апреля 2024, 06:13 — ЭкоПравда

Современный ритм жизни заставляет нас обращать внимание на то, что мы едим, ведь правильное питание играет ключевую роль в поддержании здоровья.

Один из способов сделать рацион более полезным и сбалансированным — включение в него цельнозерновых продуктов, богатых питательными веществами и способных оказать благотворное влияние на наш организм.

Исследования, опубликованные в журнале Eat This, Not That, показывают, что крупы из цельного зерна могут помочь снизить риск развития различных заболеваний, таких как диабет, ожирение, сердечно-сосудистые заболевания и рак. Диетологи в журнале рассматривают 10 самых полезных цельнозерновых продуктов:

1. Овес: богат растворимой клетчаткой и бета-глюканом, который помогает снизить холестерин и улучшить здоровье сердца, а также способствует насыщению и улучшению работы кишечника.

2. Киноа: содержит все незаменимые аминокислоты и предотвращает развитие хронических заболеваний, таких как диабет и целиакия.

3. Коричневый рис: более сытный, чем рафинированные углеводы, не содержит глютена и помогает в контроле веса.

4. Ячмень: также содержит бета-глюкан, способствует снижению уровня холестерина.

5. Гречка: богата фитонутриентами, которые снижают риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и других заболеваний.

6. Цельнозерновая пшеница: связана со снижением риска сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта и диабета 2 типа.

7. Просо: улучшает пищеварение и снижает риск некоторых видов рака.

8. Амарант: обладает противовоспалительными и противораковыми свойствами, способствует поддержанию стабильного уровня сахара в крови.

9. Тритикале: сочетает в себе питательные свойства пшеницы и ржи, обладает антиоксидантным действием.

10. Сорго: содержит много питательных веществ, помогает улучшить здоровье сердца, контролировать уровень сахара в крови и снизить воспаление.

Помните, что цельнозерновые продукты являются важной частью здорового рациона, но прежде чем внести изменения в свой привычный образ жизни, нужно проконсультироваться со специалистом.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что ученые США выяснили, что черный чай способен справиться с коронавирусом.

Анастасия Давыдова

Журналист с опытом работы более 3-ех лет. Закончила с отличием ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Коммуникабельная, ответственная, способная к быстрому обучению личность. Активная жизненная позиция. Умею работать в условиях дедлайна. Уверена, что о светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем – наша команда.

Последние статьи

На Колыме открылся обновленный курорт с термальными водами «Талая»

Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…

2 дня назад

На хайнаньском острове Учжичжоу запустили проект по углеродной нейтральности

Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…

2 дня назад

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

4 дня назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

4 дня назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

4 дня назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

4 дня назад