Ученые из Гронингенского университета (Нидерланды) пришли к выводу, что употребление сахара из фруктов и жидких молочных продуктов менее вероятно приведет к ожирению у детей, чем потребление выпечки, шоколада и сладких йогуртов. Эти результаты были представлены на Европейском конгрессе по ожирению (ECO), который проходил в Италии с 12 по 15 мая.
В рамках исследования приняло участие 891 ребенок. В возрасте трех лет родителей детей попросили рассказать о питании своих детей, выяснив, как часто они употребляют различные продукты. Далее, при десятилетнем или одиннадцатилетнем возрасте детей измерили их рост и вес для выявления влияния потребления сахара на риск ожирения.
Результаты показали, что общее количество потребляемого сахара в раннем детстве не было причиной ожирения к 10-11 годам. Большее значение имел источник сахара. Дети, получавшие сахар из жидких молочных продуктов и фруктов, имели меньший риск лишнего веса. В то время как злоупотребление кондитерскими изделиями, шоколадом и сладким йогуртом, наоборот, увеличивало вероятность ожирения.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что туриста час не пускали в РФ из-за подозрений на опечатку в паспорте.
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…
Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…
Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…