Наука

EJCI: сокращение соли в рационе улучшает жизнь при сердечной недостаточности

26 июня 2024, 15:00 — ЭкоПравда

Исследование, опубликованное в European Journal of Clinical Investigation (EJCI), проливает свет на важный аспект лечения сердечной недостаточности роль ограничения соли в рационе пациентов. Долгое время считалось, что уменьшение потребления данного продукта положительно влияет на состояние сердечных больных, однако новые данные показывают, что эта практика может не иметь значимого влияния на их выживаемость или частоту госпитализаций.

Ученые провели обширный анализ существующих исследований, опубликованных за период с 2000 по 2023 год. В результате было обнаружено, что хотя строгое или умеренное ограничение соли не оказывало существенного воздействия на выживаемость пациентов, это могло значительно повысить качество жизни и снизить риск развития гипертонии.

Несмотря на это, некоторые данные указывают на то, что слишком строгое ограничение соли может навредить определенной категории пациентов с сердечной недостаточностью. Большинство этих результатов основаны на небольших исследованиях, поэтому важно провести дополнительные исследования для определения оптимальной дозы соли, необходимой для эффективного лечения данного заболевания.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что избегание света ночью делает ниже риск диабета второго типа.

Елена Мальцева

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

2 часа назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

2 часа назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

2 часа назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

2 часа назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

19 часов назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

19 часов назад