Российский экологический оператор (РЭО) рекомендовал Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) прекратить запуск воздушных шаров на маркетинговых мероприятиях, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды.
Ежегодно в России выбрасывают тонны таких отходов, которые разлагаются от четырех до 200 лет, нанося вред экологии.
Генеральный директор РЭО Денис Буцаев призвал АКАР содействовать отказу от таких акций. По его словам, шары сложно утилизировать, они долго разлагаются, загрязняя почву и воду, нанося вред живым организмам.
Маркетинговые агентства могут перестать предлагать бизнесу подобные акции и убедить клиентов не использовать их.
Следует отметить, что запуск шаров на выпускных вечерах и других мероприятиях создает тысячи килограммов отходов.
К примеру, в феврале 2024 года московский ТЦ использовал 55 тысяч шаров, что привело к появлению значительного количества не перерабатываемых отходов.
РЭО надеется, что изменение подхода маркетинговых агентств поможет снизить экологическую нагрузку.
Напомним, что научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд предупредил, что в будущем периоды аномальной жары будут становиться все более частыми. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Поставки вакцин для кошек и собак в российские ветклиники сократились втрое с начала года. Об…
Близняшки Бернис Франк и Глория Липман из Северной Каролины отпраздновали столетний юбилей и после рассказали…
Рост внутреннего туризма в России за январь–май 2025 года составил 22% по сравнению с аналогичным…
Тёплая и дождливая погода создаёт идеальные условия для быстрого роста многих садовых, огородных и дикорастущих…
Федеральные средства в размере 285 млн рублей направлены на расчистку русел Тобола и Исети в…
Сотрудники Института химии Дальневосточного отделения РАН разработали экономически выгодный метод производства композитного материала на основе…