Наука

Эксперты выяснили, что некоторым людям не следует есть лимоны

24 февраля 2023, 10:07 — ЭкоПравда

Согласно сообщению в Ferra, лимон широко используется в качестве лекарства от простуды и других мелких недомоганий. Однако у некоторых людей употребление этого фрукта может вызвать негативные последствия, включая тошноту и расстройство желудка.

Диетолог Александра Лапина отмечает, что людям с аллергией на цитрусовые и тем, у кого есть заболевания почек или проблемы с желудочно-кишечным трактом, следует избегать употребления лимона.

Александра отметила, однако, что для тех, кто не страдает аллергией на цитрусовые и не имеет проблем с почками или желудочно-кишечным трактом, лимон может быть полезным продуктом. Он может улучшить пищеварение и повысить аппетит, а также снизить уровень холестерина в крови.

Кроме того, лимон можно использовать для снятия спазмов и профилактики опухолей.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что новое исследование, проведенное Медицинской школой Университета Миссури, обнаружило связь между СРК (синдром раздраженного кишечника) и проблемами психического здоровья, такими как тревога, депрессия и суицидальные мысли.

Аветис Армутян

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

22 часа назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

22 часа назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

22 часа назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

22 часа назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

2 дня назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

2 дня назад