Группа израильских ученых из Университета Бен-Гуриона (BGU) в Негеве сообщила о том, что правильное питание может помочь в омоложении мозга. Об этом сообщает Gazeta.ru.
Согласно опубликованной в журнале eLife научной работе, снижение массы тела связанное со средиземноморской диетой, замедляет старение мозга человека на девять месяцев.
Участники эксперимента, которые похудели на один процент, показали моложе на девять месяцев возраст мозга. В исследовании приняли участие более ста человек, и оно показало, что похудение может оказаться полезным не только для внешнего вида, но и для здоровья мозга.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что астрономы обнаружили массивный шлейф гелиевого газа, вырывающийся из атмосферы экзопланеты.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…