EPSL: ученые обнаружили серию массовых вымираний в истории Земли

11 апреля 2023, 21:57
11 апреля 2023, 21:57 — ЭкоПравда

Ученые из Китая и США обнаружили, что два массовых вымирания в истории Земли произошли в течение короткого периода друг от друга, разделенные почти тремя миллионами лет.

Ученые считают, что извержения вулканов вызывали массовые вымирания в истории Земли, и новые данные свидетельствуют о том, что это произошло около 260 млн и 262 млн лет назад. Исследование было опубликовано в журнале Phys.org со ссылкой на Earth and Planetary Science Letters.

Изотопный состав образцов урана, собранных в Южно-Китайском море, был изучен экспертами, которые обнаружили два всплеска, когда для морской жизни оставалось мало кислорода. Эти импульсы могут помочь предсказать, как глобальное потепление повлияет на океаны.

Ученые изучают биокризис, который произошел в пермский период, но и сегодня люди наблюдают подобное потепление из-за деятельности человека. Человечество имитируем извержения вулканов, выбрасывая углерод в атмосферу.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что Бурятия планирует построить новые очистные сооружения с помощью модульной технологии