Исследование, проведенное нидерландскими учеными, подтвердило, что включение в рацион питания капусты, брокколи, шпината и других зеленых овощей может положительно сказаться на здоровье легких и помочь предотвратить астму. Об этом сообщается в журнале ERJ Open Research.
Они содержат витамины группы К, которые играют важную роль в поддержании нормальной функции дыхательной системы.
Они имеют прямое влияние на здоровье легких. Его недостаток может привести к проблемам с дыханием, таким как бронхиальная астма и хроническая обструктивная болезнь.
Ранее Экоправда сообщала, что нейросеть поможет педиатрам распознать признаки ювенильного артрита у детей.
Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…
Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…
Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…
Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…