Британская авиакомпания EasyJet заявила об открытии нового центра управления в преддверии летнего сезона. Помогать специалистам в распределении рейсов будет специально обученный искусственный интеллект, сообщает Ferra.
Программу внедрили в аэропорте Лутона, который находится в 48 км к северу от Лондона. В день через него проходит до 2 тысяч рейсов, в основном по европейским направлениям. ИИ, похожий на ChatGPT, помогает сотрудникам центра оперативно перенаправлять рейсы и экипажи в случае неподходящих погодных условий или технических проблем. Также программа экономит время специалистов, высчитывая нужное количество еды и напитков на борту так, чтобы после полёта оставалось как можно меньше отходов и неиспользованной пищи.
Летом EasyJet прогнозирует перевозку 300 000 пассажиров в день, поэтому объединение усилий человека с ИИ произошло очень вовремя и сможет пройти проверку в интенсивной работе.
Ранее «ЭкоПравда» сообщила, что в ДГТУ разработали программу для регулирования климатических систем в транспорте.
Президент России Владимир Путин выразил солидарность с позицией лидера США Дональда Трампа непосредственно о злоупотреблении…
Палеоклиматологи обнаружили недавно, что средневековая "черная смерть", то есть эпидемия чумы, была в том числе…
Палеогенетики из ЮАР и Европы в ходе исследований открыли неизвестную доселе популяцию древних людей, которая,…
Новый метод специального поиска атмосферных загрязнителей применили накануне в Северном Арктическом федеральном университете (САФУ). Он…
Если неподалеку перерабатывают мусор, страх за окружающую среду растет, а любой неприятный запах, стоит ему…
Российские исследователи разработали специальную комплексную методику непосредственно для оценки пластикового загрязнения прибрежных зон, которая будет…