Британская авиакомпания EasyJet заявила об открытии нового центра управления в преддверии летнего сезона. Помогать специалистам в распределении рейсов будет специально обученный искусственный интеллект, сообщает Ferra.
Программу внедрили в аэропорте Лутона, который находится в 48 км к северу от Лондона. В день через него проходит до 2 тысяч рейсов, в основном по европейским направлениям. ИИ, похожий на ChatGPT, помогает сотрудникам центра оперативно перенаправлять рейсы и экипажи в случае неподходящих погодных условий или технических проблем. Также программа экономит время специалистов, высчитывая нужное количество еды и напитков на борту так, чтобы после полёта оставалось как можно меньше отходов и неиспользованной пищи.
Летом EasyJet прогнозирует перевозку 300 000 пассажиров в день, поэтому объединение усилий человека с ИИ произошло очень вовремя и сможет пройти проверку в интенсивной работе.
Ранее «ЭкоПравда» сообщила, что в ДГТУ разработали программу для регулирования климатических систем в транспорте.
Южный научный центр РАН призывает жителей Ростовской области сообщать о встречах с обыкновенной морской свиньей…
Уникальный природный памятник в Самарской области может исчезнуть из-за наплыва отдыхающих. По данным регионального Минприроды,…
Экологический проект "Чистая Арктика" планирует утвердить унифицированные правила сбора и вывоза мусора с арктических территорий…
В Ленинградской области изъяли редких хищников, которых местный житель держал на даче без разрешения. Как…
Цены на норвежскую сёмгу упали до 7,32 доллара за килограмм против 11,8 доллара годом ранее.…
Глянцевая, идеально ровная клубника без единого пятнышка — повод насторожиться. Как рассказала терапевт Красногорской больницы…