FiN: Пиво благотворно воздействует на микробиоту кишечника

11 сентября 2023, 09:27
Фото: PxHere
11 сентября 2023, 09:27 — ЭкоПравда

По данным исследования китайских ученых из Даляньского медицинского университета., опубликованного в научном журнале Frontiers in Nutrition (FiN), при умеренном потреблении пиво благоприятно воздействует на кишечную микробиоту. Принцип его действия сравним с кисломолочными продуктами, пишет портал «Вести Московского региона».

В пиве есть полифенолы, расщепляемые кишечным микробиомом и стимулирующие иммунную защиту слизистой оболочки кишечника. В процессе появляются активные вещества – метаболиты – способствующие росту полезной флоры. Кроме того, у них противовоспалительный, антиоксидантный и иммуномодулирующий эффекты. Таким образом, при умеренном потреблении пива можно предотвратить болезни сердца, атеросклероз, уменьшить воздействие антиоксидантов, провоцирующих старение кожи.

По словам исследователей, мужчинам можно употреблять две банки 5-градусного пива по 340 миллилитров в день. Разумная доза для женщин включает не более одной банки. И лучше всего пить безалкогольное пиво.

Ранее ЭкоПравда информировала, что немецкие монахи изобрели первое в мире растворимое пиво.