Наука

Frontiers: чеснок может снизить окисление липидов и справиться с атеросклерозом

31 июля 2024, 14:27 — ЭкоПравда

Ученые из Второй больницы Медицинского университета Шаньси провели исследование, которое привело к открытию потенциальных благоприятных свойств чеснока в контексте профилактики атеросклероза. Это открытие является результатом анализа многочисленных баз данных и проведения экспериментов на мышах.

Исследователи обратились информации, связанной с традиционной китайской медициной, а также к хранилищам медицинской информации для выявления связей между чесноком и генами, ответственными за развитие атеросклероза. Была создана модель взаимодействия между компонентами чеснока, терапевтическими целями и сигнальными путями.

Результаты показали, что определенные соединения в чесноке оказывают воздействие на белки, связанные с ферроптозом — процессом, способствующим разрушению клеток и окислению липидов, что в свою очередь может способствовать развитию атеросклероза. Важно отметить, что активные вещества чеснока, такие как аллицин, соброл А и другие, способны снижать экспрессию генов, участвующих в ферроптозе, что делает чеснок потенциально полезным для профилактики атеросклероза.

Эти результаты открывают новые перспективы для дальнейших исследований в области использования чеснока как натурального средства для поддержания здоровья сердечно-сосудистой системы.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что импланты Blindsight от Маска не оправдают ожиданий.

Елена Мальцева

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

2 часа назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

2 часа назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

2 часа назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

3 часа назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

19 часов назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

20 часов назад