Исследователи из Университета Вермонта (США) доказали, что низкоуглеводные диеты безопасны и не приводят к дефициту жизненно важных питательных веществ. Результаты работы опубликованы в журнале Frontiers in Nutrition.
Ученые рассмотрели три вида низкоуглеводного питания: два кетогенных варианта с потреблением 20 и 40 граммов углеводов в день, а также более щадящую диету с 100 граммами углеводов.
Совместно с диетологами они разработали примерные меню и оценили содержание витаминов и минералов.
Оказалось, что даже при строгом ограничении углеводов все три диеты обеспечивают достаточное количество витаминов A, C, D, E, K и группы B для людей в возрасте 31-70 лет.
Тем не менее, ученые предупреждают, что молодым женщинам может не хватать железа, а пожилым — кальция.
Исследование подтвердило безопасность таких диет для большинства, но рекомендует учитывать индивидуальные потребности организма.
Напомним, что препараты на основе семаглутида, включая «Оземпик», могут замедлить процессы старения и продлить жизнь. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…