Исследователи из Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна обнаружили, что отказ от картофеля и других крахмалистых овощей может привести к дефициту калия, витаминов B и C. Соответствующий отчет выложен в журнале Frontiers.
Некоторые диетологи говорят, что сокращение потребления крахмалистых овощей, таких как картофель и кукуруза, может принести пользу организму. Ученые пытались выяснить, какое влияние оказывает такая диета на здоровье человека.
В исследовании сравнивались две модели питания. Первая представляла собой меню на 2000 калорий, состоящее из крахмалистых овощей. Второй тип предусматривал такое же количество калорий и добавление продуктов на основе зерна вместо картофеля. Замена крахмалистых овощей зерновыми продуктами в течение дня привела к снижению содержания калия в организме на 21%, витамина B6 на 17%, витамина C на 11% и клетчатки на 10%.
Исследователи объяснили, что важно сбалансированно сочетать овощи и цельнозерновые продукты в своем рационе, чтобы удовлетворить потребности различных макро-и микроэлементов.
Ранее ЭкоПравда информировала, что ученые из университета Макгилла вывели устойчивый к болезням суперкартофель.
Недавнее решение властей США потребовать от американской компании Anthropic существенно ограничить доступ иностранных пользователей непосредственно…
Продолжительность самого длинного в текущем году светового дня непосредственно в России, которым станет 21 июня,…
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…