Frontiers: в Институте неврологии Дель Монте открыт способ восстановить слух

15 февраля 2023, 08:21
Фото: unsplash.com
15 февраля 2023, 08:21 — ЭкоПравда

Ученые из Института неврологии Дель Монте доказали, что можно восстановить клетки, которые помогают слышать. Их работа была опубликована в журнале Frontiers, который исследует новые и спорные области неврологии. Потеря слуха вызвана неспособностью волосковых клеток — первичных сенсорных клеток, улавливающих звуковые волны в улитке, — восстанавливаться после их повреждения или разрушения.

Постоянное воздействие громких звуков, будь то взрывы или музыкальные выступления, может привести к потере слуха как у гражданских лиц, так и у военнослужащих. Регенерация волосковых клеток у птиц и рыб хорошо изучена, но теперь ученые приблизились к определению механизмов, которые могут способствовать такому типу регенерации у млекопитающих, таких как человек.

Ученые обнаружили, что ген активного фактора роста, ERBB2, может активировать рост новых клеток волос. На основе этого исследования и будущих исследований в этой области специалисты намерены продолжить свои изыскания.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что необычный скелет святой отшельницы удивил археологов наличием сифилиса.