Исследовательская группа из Университета Ньюкасла обнаружила, что здоровый образ жизни снижает риск заболевания раком на целых 8%. Об этом сообщает Gazeta.ru со ссылкой на Cancer.
В научной статье, опубликованной журналом Cancer, отмечается, что поддержание здорового веса тела и ограничение потребления красного и переработанного мяса может продлить жизнь человека, а также помочь предотвратить развитие злокачественных опухолей.
Исследователи изучили рекомендации международных организаций здравоохранения, а затем проанализировали анкеты пациентов. Они обнаружили, что люди, которые следовали этим рекомендациям, избегали курения и ели пищу с высоким содержанием клетчатки, богатую фруктами и овощами, смогли снизить риск развития рака толстой кишки на 12%, рака молочной железы — на 11%, а рака легких — на 8%.
Исследователи определили несколько правил, которые необходимо соблюдать, чтобы избежать рака: поддерживать здоровый вес; регулярно заниматься спортом; отказаться от курения и употребления алкоголя; заменить красное мясо, гамбургеры и сахар фруктами, овощами, цельными зернами и бобовыми.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые из Ямала и Тюменской области работают над улучшением жизни в Арктике.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…