Genotek: в дефиците витамина D и тяге к сладостям может быть виновата генетика

28 апреля 2024, 06:53
PxHere
28 апреля 2024, 06:53 — ЭкоПравда

Современная наука открывает все новые тайны генетики и ее влияния на человеческие привычки. Многие аспекты нашей жизни, начиная от тяги к сладкому и заканчивая дефицитом витамина D, оказываются «записанными» на уровне генов. Специфические варианты генов могут определять предпочтения к определенным продуктам или влиять на наше здоровье без видимых причин.

Эксперты из медико-генетического центра Genotek отмечают, что ДНК человека остается неизменной на протяжении его жизни. Однако интерпретация результатов генетического анализа постоянно обогащается новыми знаниями. Ученые все глубже проникают в связь между определенными генетическими вариантами и различными аспектами здоровья и поведения людей.

Недавние открытия позволили выявить генетические мутации, ответственные за непереносимость грибного сахара и дефицит витамина D. Также обнаружено, что повышенный уровень холестерина может быть связан с наследственностью и проявиться в любом возрасте, даже при соблюдении здорового образа жизни.

Генетические тесты становятся все более востребованными, поскольку позволяют определить базовый уровень различных показателей здоровья и быть ориентиром для врачей в диагностике заболеваний. Например, обнаружена ассоциация между генетической особенностью и предрасположенностью к депрессиям, тревожности, а также синдрому раздраженного кишечника.

Исследования ДНК приоткрывают перед нами множество тайн, позволяя понять не только нашу предрасположенность к различным заболеваниям, но и влияние генетики на наши повседневные привычки. Все больше людей обращаются к генетическим анализам, чтобы получить рекомендации по поддержанию здоровья и улучшению качества жизни.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что путешественник РФ Косаров выжил в опасных джунглях на границе Колумбии и Панамы.