Наука

Health: снижение потребления калорий наиболее полезно для контроля веса

7 мая 2024, 10:15 — ЭкоПравда

Зарубежные ученые в ходе свежего исследования решили сравнить эффектность ограниченного по времени питания и подсчета калорий. Оказалось, что люди, которые должны были придерживаться диеты с ограничением приема еды по времени, лишились столько же лишних килограммов, сколько и те участники эксперимента, которые употребляли пищу весь день. Соответствующие данные привели в свежем номере журнала Annals of Internal Medicine, пишет Health.

Новое исследование ученых поставило под сомнение эффективность прерывистого голодания. Речь идет о достаточно популярном методе похудения, при котором нужно есть в определенное время в течение дня. Считается, что это самый простой способ борьбы с лишним весом, по сравнению с подсчетом калорий.

В новом эксперименте ученые решили набрать около 40 взрослых добровольцев, большинство из которых были женщинами, страдающими от ожирения и предиабета. В течение 2 недель им нужно было питаться согласно правилам исследования. 20 человек должны были употреблять всю пищу в течение 10 часов, причем большая часть калорий поступала в организм до 13:00, в то время как остальные 20 человек потребляли не менее половины калорий после 17:00. Общее количество потребляемых калорий и питательный состав были одинаковы для всех участников.

Через 3 месяца ученые обнаружили, что участники обеих групп избавились от практически одинакового количества веса. Также все испытуемые продемонстрировали схожие изменения в уровне сахара и липидов в крови. По мнению экспертов, наиболее эффективным методом снижения веса является ограничение поступления калорий.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что новый композиционный материал, превосходящий алюминий, создали ученые СБГУ.

Анастасия Давыдова

Журналист с опытом работы более 3-ех лет. Закончила с отличием ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Коммуникабельная, ответственная, способная к быстрому обучению личность. Активная жизненная позиция. Умею работать в условиях дедлайна. Уверена, что о светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом — историки, о светлом настоящем – наша команда.

Последние статьи

На Колыме открылся обновленный курорт с термальными водами «Талая»

Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…

2 дня назад

На хайнаньском острове Учжичжоу запустили проект по углеродной нейтральности

Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…

2 дня назад

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

4 дня назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

4 дня назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

4 дня назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

4 дня назад