Исследование, которое было проведено среди людей с ожирением, показало, что время приема пищи не оказывает значительного влияния на эффективность процесса похудения. Это означает, что нет необходимости беспокоиться о времени ужина.
В рамках эксперимента 41 человек с преддиабетом и избыточным весом были разделены на две группы: одна группа потребляла пищу после 17 часов, в то время как другая ограничивалась приемом пищи с 8 до 18 часов. Количество потребляемых калорий было одинаковым для обеих групп. Об этом сообщает HealthDay.
Через 3 месяца все участники сбросили приблизительно одинаковое количество килограммов, а уровни сахара в крови в обеих группах оказались сопоставимыми. Это свидетельствует о том, что время приема пищи не играет ключевой роли в процессе снижения веса, уверены специалисты.
При этом медики напоминают, что любое снижение весы и диета должны находиться под контролем у специалистов.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что поддержание уровня теломеразы обращает вспять старение.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…