IAC: Ученые обнаружили форму «гормона счастья» в межзвездном газе

24 июня 2023, 16:08
Фото: ru.freepik.com
24 июня 2023, 16:08 — ЭкоПравда

Триптофан — это аминокислота, которая является важным компонентом многих белков, а также различных соединений, включая серотонин, который регулирует поведение человека.

Кроме того, ученые обнаружили, что триптофан может обеспечить «богатый» спектральный диапазон в инфракрасной области, как подтвердили специалисты Канарского института астрофизики (IAC), используя обсерваторию Spitzer.

Исследователям удалось обнаружить около 20 эмиссионных линий, которые принадлежат молекулам триптофана, в процессе исследования межзвездного газа в скоплении звезд IC 348. Это скопление находится на расстоянии тысячи световых лет от Земли. Об этом сообщает OXFORD.

Астрономы предполагают, что соответствующие эмиссионные линии могут быть обнаружены и в других регионах формирования звезд, и их наличие является характерным для газа и пыли, которые являются строительным материалом для звезд и планет.

По мнению ученых, присутствие «земных» белков при формировании молодых звездных систем может играть важную роль в возможном появлении жизни в экзопланетных системах.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что через 50-100 лет на Земле появиться новая голубая раса.