Наука

IJE: Ученые из UPF и Ac-Paris сообщили, что поздний завтрак повышает риск развития диабета II типа на 59%

19 июля 2023, 14:51 — ЭкоПравда

Проведено интересное исследование, которое выявило связь между временем приема пищи и риском развития диабета II типа. Ученые из Университета Помпеу Фабра (UPF) в Испании и Парижского университета (Ac-Paris)собрали данные более 100 тысяч человек в течение семи лет и провели анализ, чтобы выяснить, как время приема пищи влияет на развитие этого заболевания. Об этом сообщает «Ридус».

Результаты исследования были опубликованы в журнале International Journal of Epidemiology (IJE) и показывают, что время завтрака играет важную роль в риске развития диабета II типа. Согласно данным исследования, употребление завтрака после 9 утра увеличивает риск развития диабета II типа на 59%. В то же время, ранний завтрак до 8 утра имеет обратный эффект и снижает этот риск.

Но не только завтрак, но и время ужина может влиять на риск развития заболевания. Поздний ужин (после 10 часов вечера) также увеличивает риск развития диабета II типа, в то время как более ранний ужин имеет более благоприятный эффект. Частое питание (примерно пять раз в день) также связано с низкими рисками развития диабета.

Исследователи пришли к выводу, что ранний завтрак до 8 утра и ужин до 7 вечера способствуют снижению риска развития диабета II типа. Также, исследование подтвердило важность связи между временем приема пищи и циркадными ритмами для профилактики хронических заболеваний.

Эти результаты дают больше информации о том, как пищевые привычки могут влиять на здоровье и подчеркивают важность здорового образа жизни и правильного питания для предотвращения диабета и других хронических заболеваний.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые из СГУ предложили метод лечения острого цистита с помощью масляных шариков.

Аветис Армутян

Последние статьи

В РФ создан «зеленый» метод нанесения композитных покрытий на стальные детали

Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…

13 часов назад

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

14 часов назад

UM: выявлен процесс, способный резко усилить извержение вулкана

Европейские геохимики обнаружили, что мощность извержения вулкана достаточно сильно зависят от того, подвергалась ли прежде…

15 часов назад

Глубоко под Антарктидой найден один из крупнейших геологических объектов Земли

Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…

4 дня назад

В МАИ разработали технологии, улучшающие системы дальней космической связи

Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…

4 дня назад

Лидары и дроны помогли археологам РФ понять планировку древнеримского города

Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…

4 дня назад