Исследователи из Университета Южной Австралии (UniSA) обнаружили, что морской огурец (голотурия) может предотвратить диабет.
Исследование показало, что сушеный морской огурец можно использовать для снижения уровня сахара в крови и ингибирования образования конечных продуктов расширенного гликирования (КПГ).
Диабет, болезни сердца, Альцгеймера и Паркинсона — это лишь некоторые из осложнений, которые могут возникнуть из-за высокого уровня сахара в крови. Об этом сообщает Gazeta.ru со ссылкой International Journal of Food Science & Technology.
Ученые из Университета Южной Австралии, проводившие исследование, обнаружили, что морские огурцы обладают свойствами, которые могут помочь в профилактике диабета.
Этот продукт может быть использован для производства функционального питания, которое поможет бороться с диабетом и его осложнениями.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что уровень парниковых газов в атмосфере достиг рекордно высокого уровня.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…