Исследование, проведенное учеными из США, установило, что при отсутствии регулярного завтрака иммунная система человека может претерпевать изменения. Об этом сообщает журнал Immunity.
Специалисты провели эксперимент на мышах, чтобы выяснить, правда ли, что постоянный пропуск первого приема пищи в течение дня негативно сказывается на здоровье. Подопытные животные были разделены на две категории.
В одной группе мышей пищу давали сразу после пробуждения, в другой — только после обеда. Анализ крови показал, что у тех, кого не кормили завтраком, количество лейкоцитов было гораздо ниже, чем у тех, кто получал первую пищу сразу после пробуждения.
Врачи добавили, что пониженное количество лейкоцитов делает организм более уязвимым для инфекций и ослабевает иммунная система.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что новый антибиотик способен уничтожить даже самые стойкие супербактерии.
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…
Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…
Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…