iScience: В КНР обнаружили следы гигантского хищного «велоцираптора»

2 мая 2024, 06:14
PxHere
2 мая 2024, 06:14 — ЭкоПравда

В провинции Фуцзянь в Китае палеонтологи обнаружили следы хищного динозавра из семейства троодонтидов, который получил название Fujianipus yingliangi. Этот вид появился приблизительно 95 миллионов лет назад и имел размеры порядка пяти метров, из которых почти два метра приходились на его ноги.

Ученые отмечают, что триодонтиды включают хищных динозавров, живших в поздний юрский и меловой периоды. Эти древние существа были изображены в популярном фильме «Парк Юрского Периода» как велоцирапторы, что делает находку еще более захватывающей.

Отметим, что уже было объявлено о том, что ученые-палеонтологи из Великобритании и Германии обнаружили окаменелые останки крупнейшего из когда-либо известных ихтиозавров. Размеры этого динозавра достигали 25 метров, превышая размеры современного синего кита.

Открытия палеонтологов позволяют нам лучше понять динозавров и других древних существ, которые когда-то населяли нашу планету.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что профессора Юн-Чжэня, открывшего геном коронавируса, выгнали из его лаборатории.