Наука

Исследования подтверждают пользу сардин для здоровья человека

4 ноября 2024, 16:02 — ЭкоПравда

Сардины заслуженно называют одним из самых полезных продуктов. Об этом пишет издание Ferra.

Высокое содержание омега-3 жирных кислот делает сардины особенно полезными для сердца — они помогают снизить уровень триглицеридов и риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Кроме того, омега-3 способствует улучшению работы мозга, увеличивая количество серого вещества и защищая от неврологических нарушений.

Для беременных женщин сардины являются важным источником кальция и витамина D, необходимых для развития плода.

Кроме того, регулярное употребление сардин может снизить вероятность возрастных заболеваний глаз и укрепить кости благодаря содержанию белка, магния и витамина D. А витамин B12, содержащийся в сардинах, поддерживает нервную систему и уровень энергии.

Исследования подтвердили, что сардины — ценный для здоровья продукт, который помогает не только поддерживать организм, но и предотвращать развитие многих хронических заболеваний.

Напомним, что сразу несколько регионов России столкнулись с вспышкой заболеваний, напоминающих симптомы вируса Коксаки. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».

Лаура Акопян

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

3 часа назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

3 часа назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

3 часа назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

4 часа назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

20 часов назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

21 час назад