Мир

Исследователи будут искать колыбель жизни на дне Атлантического океана

24 февраля 2023, 14:58
24 февраля 2023, 14:58 — ЭкоПравда

Проект International Ocean Discovery Program пробурит скважину на дне Атлантического океана с целью изучения уникальных гидротермальных источников, пишет «МИР 24».

Планируется пробурить до двух километров дна океана, где, как надеются ученые, они смогут изучить геохимические процессы на этих глубинах. Для этого бурения был выбран район вблизи гидротермальных источников в Атлантическом океане.

Цель экспедиции — проверить, можно ли использовать воду, насыщенную метаном и водородом — теми же двумя химическими веществами, которые содержатся в природном газе, — в качестве отправной точки для создания органических молекул.

В ходе экспедиции исследователи отправятся в район, известный как «Затерянный город», который находится на дне Атлантического океана.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что доктор Ванг возглавил международную группу исследователей из Техасского технологического университета, Университета Делавэра и Оксфордского университета и опубликовал свои результаты в журнале Geophysical Research Letters. В этой работе Ванг и ее коллеги показали, что пылевые бури могут растворять соли хлоридов в почве и создавать соединения хлора, такие как хлораты, перхлораты и карбонаты.