Исследователи из Университета Бристоля обнаружили, что не все ранние динозавры были травоядными

21 декабря 2022, 21:48
21 декабря 2022, 21:48 — ЭкоПравда

Выводы исследователей Бристольского университета свидетельствуют о том, что ранние динозавры были не только травоядными, но и плотоядными и всеядными, и именно благодаря этому им удалось избежать вымирания в триасовый период. Сначала динозавры были меньше своих потомков, а в триасовом периоде их затмили крокодилоподобные рептилии.

Эксперты проанализировали форму зубов птерозавров, создав компьютерную модель, показывающую, как они жевали. Затем они сравнили это с современными представителями рептилий, чтобы понять их рацион и образ жизни. Как выяснили исследователи, многие ранее считавшиеся травоядными животные на самом деле были всеядными. В частности, диплодок — известный динозавр с длинной шеей и хвостом для поедания растений — в прошлой жизни ел мясо. В целом, как заметили ученые

Разнообразие зубов динозавров позволило им избежать массового вымирания на протяжении триасового, юрского и мелового периодов.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые разгадали появление красно-рыжего пятна в озере на Курилах. Загадочные красно-рыжие пятна в озере на Курильских островах были идентифицированы как ракообразные диациклопы.