Исследование, проведенное Университетом Осаки в Японии, показало, что люди, употребляющие большое количество переработанного красного мяса, подвержены повышенному риску развития рака крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале Environmental Health and Preventive Medicine.
Ученые проанализировали заболеваемость двумя видами рака крови — миелодиспластическим синдромом (МДС) и острой миелоидной лейкемией (ОМЛ) — у 93 000 пациентов. Они также изучили данные о том, сколько рыбы и переработанного красного мяса едят люди, и сравнили их с уровнем этих же жирных кислот в рационе каждой группы.
Авторы обнаружили 49 случаев МДС и 67 случаев ОМЛ за период исследования. Исследование не выявило корреляции между потреблением рыбы и жировых кислот, но обнаружило связь между количеством случаев заболевания и потреблением переработанного красного мяса — частота этих заболеваний увеличивалась по мере того, как люди ели больше мяса.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что генетически модифицированные продукты питания теперь могут быть коммерчески разработаны в Англии. Это позволит вносить изменения в ДНК — например, для повышения урожайности сельскохозяйственных культур за счет увеличения размера или устойчивости к болезням.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…