Исследователи из Великобритании сообщили, что наблюдение за закатами и восходами улучшает настроение

20 марта 2023, 16:18
20 марта 2023, 16:18 — ЭкоПравда

Исследователи из Великобритании обнаружили, что люди с проблемами психического здоровья могут улучшить свое общее самочувствие, наблюдая восходы и закаты солнца. Об этом сообщает Journal of Environmental Psychology.

Ученые показали городские и природные изображения 2 500 людям, участвовавшим в исследовании. Когда участники эксперимента видели изображения, запечатлевшие восход или закат солнца, эти моменты оценивались как более красивые, чем радуга или звездное небо.

Ученые обнаружили связь между наблюдением закатов и восходов солнца и улучшением психического здоровья. Это может быть использовано как часть терапии для людей с некоторыми видами психических расстройств.

Исследователи считают, что дальнейшая работа в этой области может дать важные результаты, поскольку сегодня существует множество психических расстройств, для которых фармакология еще не разработала эффективных методов лечения.

Например, известно, что некоторые пациенты не поддаются лечению антидепрессантами — они просто не работают. Депрессия — сложное расстройство, и даже такие, казалось бы, простые способы помочь пациентам, как любование природой, не стоит сбрасывать со счетов.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что российский ученый предложил сотрудничать с Африкой в сфере водопользования.