Исследователи научились возвращать забытые воспоминания через сон

26 января 2023, 10:29
26 января 2023, 10:29 — ЭкоПравда

Как сообщает Gismeteo, в недавнем голландском исследовании ученые из Гронингенского университета обнаружили, что многие воспоминания хранятся в мозге в течение длительного времени, даже если кажется, что они забыты. Ученые обнаружили этот факт после проведения экспериментов по лишению сна и сохранению памяти. В результате этого недостатка приходится принимать лекарства, назначенные врачом, чтобы вспомнить забытое. Эксперты обнаружили, что сон играет ключевую роль в формировании долгосрочной памяти, поэтому если мы не получаем достаточного количества сна или лишены его полностью, мы с большей вероятностью забудем информацию.

Забытые воспоминания могут быть восстановлены всего через несколько дней оптогенетической стимуляции, утверждают исследователи. Исследования показали, что способность извлекать воспоминания благодаря внешнему воздействию на мозг может помочь пожилым людям с проблемами памяти, особенно страдающим болезнью Альцгеймера. Например, студентам, готовящимся к сессии, могут помочь стимулирующие препараты.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что онлайн-инструмент может помочь исследователям синтезировать миллионы молекул.