Исследователи обнаружили, что дети с аутизмом по своему обрабатывают визуальную информацию

2 марта 2023, 14:12
2 марта 2023, 14:12 — ЭкоПравда

Новое исследование показало, что зрительно-процессорная система человека может отличаться в восприятии различий между объектами разными детьми с расстройством аутистического спектра, сообщает Medical Xpress.

Доктор Эмили Найт и ее коллеги из лаборатории когнитивной нейрофизиологии Института неврологии Дель Монте создали группы изображений в форме Пакмана, которые при просмотре создают иллюзию движения в пустом пространстве.

Они работали с 60 детьми 7-17 лет, некоторые из которых страдали аутизмом, а некоторые нет.

Используя неинвазивный метод нейровизуализации, который регистрирует реакцию нейронов в мозге, ученые обнаружили, что дети с аутизмом не обрабатывают иллюзорные формы автоматически так же хорошо, как дети без аутизма. Это говорит о том, что в их мозге что-то нарушено в путях обработки обратной связи.

Дети, участвовавшие в эксперименте, смотрели видео с точками, которые двигались, изображая человека. В рамках теста им сказали сосредоточиться на цвете, когда эти точки менялись, но в отличие от типичного развития, их мозг не заметил движения, даже если движение было нетипичным (не зависящим от цвета).

Для того чтобы их мозг правильно его воспринял, им пришлось обратить особое внимание на движение человека.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что палеоневролог Эмилиано Брунер и археолог Силеши Семав, исследователи из Национального исследовательского центра эволюции человека (CENIEH) опубликовали статью в Американском журнале биологической антропологии, в которой описывается, как они проанализировали череп DAN5/P1 возрастом 1.5 миллиона лет, найденный на стоянке Гона в Эфиопи.