Согласно исследованию ученых из Университета Турку в Финляндии, антоцианы — пигменты, придающие фруктам и овощам красный и фиолетовый цвета, — могут помочь предотвратить диабет. Об этом сообщает StudyFinds.
В ходе исследования было установлено, что фиолетовые клубни (картофель) особенно полезны для здоровья. Оказалось, что эти пигменты могут снизить риск развития диабета, влияя на энергетический обмен в клетках, микробы кишечника и уровень воспаления.
Это исследование показало, что ацилированные антоцианы, которые представляют собой молекулы растений, к которым были добавлены химические группы, оказывают более сильный эффект.
Фиолетовый картофель, редис, фиолетовая морковь и красная капуста являются хорошими источниками ацилированных антоцианов. Результаты исследования опубликованы в журнале American Chemical Society.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что умеренное потребление мяса лучше для окружающей среды, чем веганская диета.
Недавнее решение властей США потребовать от американской компании Anthropic существенно ограничить доступ иностранных пользователей непосредственно…
Продолжительность самого длинного в текущем году светового дня непосредственно в России, которым станет 21 июня,…
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…