Исследователи обнаружили, что стресс в раннем возрасте может вызвать депрессию во взрослой жизни

28 февраля 2023, 08:17
28 февраля 2023, 08:17 — ЭкоПравда

Ученые обнаружили, как стресс в раннем возрасте связан с развитием психических расстройств, вызванных недостатком гормона, отвечающего за чувство благополучия. MedicalXpress сообщает об этом новаторском исследовании.

Группа психологов из Калифорнийского университета в Ирвайне обнаружила новый нейронный путь, который может объяснить, как стресс в раннем возрасте вызывает нарушения в системе вознаграждения и приводит к психическим расстройствам, таким как депрессия, злоупотребление психоактивными веществами и рискованное поведение.

Исследователи также отметили, что современные лекарства и психотерапия могут компенсировать недостатки в системе вознаграждения.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что по оценкам ученых, взрыв потревожил около 250 000 тонн осадочных пород. 22 сентября 2022 года акт диверсии на трубопроводе «Северный поток» привел к серьезному загрязнению Балтийского моря токсичными веществами, содержащимися в донных отложениях.