Наука

Исследователи обнаружили простой способ замедлить процесс старения

22 февраля 2023, 12:25 — ЭкоПравда

Ученые из Национального института здоровья обнаружили, что когда люди не пьют достаточно жидкости, в их организме повышается уровень натрия, что может ускорить старение. Результаты исследования опубликованы в журнале eBioMedicine.

В ходе исследования, в котором изучалось здоровье более 10 000 участников, преимущественно среднего и пожилого возраста, ученые рассчитали биологический возраст каждого человека на основе 15 различных факторов. Например, уровень артериального давления или уровень сахара в крови.

Исследования показали, что у людей с высоким кровяным давлением, у которых уровень натрия превышает 142 ммоль/л, вероятность развития хронических заболеваний на 39% выше, чем у людей с более низким кровяным давлением, уровнем натрия.

Уровень натрия более 144 ммоль/л связан с увеличением преждевременной смертности более чем на двадцать процентов.

Ученые выяснили, что пить много жидкости необходимо для того, чтобы держать под контролем уровень натрия и тем самым замедлить процесс старения.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые обнаружили вид шоколада, который может помочь похудеть и замедлить старение.

Аветис Армутян

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

11 часов назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

11 часов назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

11 часов назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

11 часов назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

1 день назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

1 день назад