Исследователи разработали метод снижения уровня сахара в крови без инъекций инсулина

23 марта 2023, 08:38
23 марта 2023, 08:38 — ЭкоПравда

Новое клиническое исследование показывает, что возможно предотвратить прогрессирование диабета II типа. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Keck Medicine, простая операция, проведенная на ранних стадиях диабета 2 типа, может отсрочить или даже предотвратить необходимость в уколах инсулина.

Инсулин — это гормон, который играет важную роль в переработке глюкозы в крови. Человек с диабетом не вырабатывает достаточное количество инсулина или не может эффективно использовать имеющийся инсулин, поэтому ему приходится принимать лекарства для регулирования уровня сахара в крови.

При раннем выявлении и лечении диабета его развитие можно замедлить путем изменения образа жизни или диеты. Однако со временем болезнь прогрессирует, даже если она хорошо контролируется, большинству пациентов все равно необходимо принимать инсулин.

Ученые нашли способ помочь людям, страдающим от диабета. Процедура исправляет неправильное функционирование двенадцатиперстной кишки — органа, который регулирует уровень инсулина и глюкозы в крови у пациентов с диабетом II типа, вырабатывая инсулин.

Ученые считают, что удаление нездоровых клеток и регулирование уровня глюкозы в крови приведет к улучшению здоровья.

Пациенты проходят эндоскопию для установки устройства в двенадцатиперстную кишку. Оно удаляет поврежденные клетки с помощью электрических импульсов, и пациенты, перенесшие эту несложную операцию, отмечают снижение уровня глюкозы в крови.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что археологи обнаружили останки средиземноморских корабельных крыс на побережье Израиля.