Исследователи Университета Далхаузи обнаружили, что пластиковые частицы разрушают батареи смартфонов и ноутбуков

1 февраля 2023, 10:03
1 февраля 2023, 10:03 — ЭкоПравда

Телеканал CBC News сообщил об открытии ученых из канадского Университета Далхаузи еще одной причины быстрой разрядки батарей — производственного дефекта при сборке гаджетов. По словам Майкла Метцгера, доцента Университета Далхаузи, проблема заключается в том, что производители аккумуляторов используют в своем производстве крошечные фрагменты пластиковой ленты.

После химического анализа в электролите были обнаружены примеси диметилтерефталата (DMT). Присутствие DMT вызвало в данном случае самопроизвольный разряд. Ученые обнаружили, что микроскопические частицы полиэтилентерефталата, обнаруженные в электролите и вызвавшие химические реакции с ним, привели к постепенному разряду батареи.

Данный материал используется для изготовления многих компонентов электронных устройств, но специалисты предполагают, что полипропилен будет более устойчив к воздействию химических реагентов.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что гигантское бронзовое зеркало в форме меча и щита, датируемое с III по VII век, было найдено в Японии.