Ученые из Массачусетского университета (UMass) провели исследование, результаты которого были опубликованы в научном журнале Journal of the American College of Cardiology (JACC). Об этом сообщает Gazeta.ru.
В эксперименте, в котором приняли участие 50 тысяч человек, было доказано, что умеренное употребление алкогольных напитков может снизить риск развития заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Специалисты также выяснили, что хронический стресс может привести к гипертонии, ожирению, диабету и другим сердечно-сосудистым заболеваниям. Однако алкоголь может снижать стрессовые сигналы в мозге на длительный промежуток времени, что может помочь в борьбе с этими заболеваниями.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что российским туристам необходимо следовать рекомендациям для собственной защиты.
Международная группа ученых выявила под залежами Восточно-Антарктического ледового щита гигантскую геологическую структуру, которая целиком состоит…
Специалисты Московского авиационного института (МАИ) выдвинули инновационные идеи, касающиеся непосредственно повышения эффективности систем дальней космической…
Российские ученые исследовали посредством дронов с лидаром (лазерным сканером высокого разрешения) известный древнеримский город Парион,…
Президентский фонд природы выступает партнером проекта. Голосование продлится до октября. За это время россияне познакомятся…
Ученые Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю. А. (СГТУ) создали инновационную технологию непосредственно для…
Ученые в Новосибирском государственном техническом университете (НГТУ) придумали способ получения электроэнергии с применением так называемых…