JAFC: Эспрессо помогает в профилактике развития болезни Альцгеймера

21 июля 2023, 10:21
Фото: ru.freepik.com
21 июля 2023, 10:21 — ЭкоПравда

Исследование, проведенное экспертами из Веронского университета в Италии, выявило, что пить эспрессо может помочь в профилактике развития болезни Альцгеймера. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Journal of Agricultural and Food Chemistry.

В данном исследовании ученые изучали взаимодействие различных соединений, которые содержатся в кофе, с тау-белками, отвечающими за развитие данного нейродегенеративного заболевания.

В ходе исследования специалисты анализировали состав экстракта кофе методом ядерного магнитного резонанса и выбрали несколько молекул для дополнительных экспериментов. Кофеин, тригонеллин, генистеин и теобромин, а также полный экстракт кофе были помещены в пробирки вместе с укороченной формой тау-белка на 40 часов.

В результате экспериментов ученые выяснили, что при увеличении концентрации экстракта эспрессо или кофеина, а также генистеина, укороченные фибриллы становились короче и не формировали более крупные слои.

Дополнительные эксперименты показали, что кофеин и полный экстракт эспрессо могут связываться с уже сформированными тау-фибриллами, что может быть полезно в борьбе с нейродегенеративными заболеваниями, включая болезнь Альцгеймера. Однако ученые отмечают, что этот вывод требует дополнительного подтверждения на основании дальнейших исследований.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что высокий рост аборигенов Новой Зеландии обусловлен экологическими факторами.