Наука

JAMA: Мультивитамины не снижают риск смерти

2 июля 2024, 11:46 — ЭкоПравда

Исследование ученых из Национального института онкологии США не выявило связи между ежедневным приемом мультивитаминов и снижением общей летальности у здоровых взрослых. Результаты исследования, опубликованные в журнале JAMA Network Open, показали, что вероятность смерти от рака, сердечно-сосудистых и цереброваскулярных заболеваний не уменьшалась при употреблении мультивитаминов.

Участники исследования, принимавшие мультивитамины, показали незначительное увеличение риска смерти на 4% по сравнению с теми, кто не употреблял такие добавки. Однако после учета других факторов риска и анализа данных стало ясно, что общая летальность и вероятность смерти от основных заболеваний у участников, принимавших мультивитамины, были сравнимы с теми, кто не использовал эти добавки.

Таким образом, результаты данного исследования не подтвердили преимуществ приема мультивитаминов в плане снижения общей смертности у здоровых взрослых. Дальнейшие исследования могут быть направлены на выявление других аспектов влияния витаминных комплексов на здоровье человека.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что ответственность за вымирание крупных млекопитающих лежит на людях.

Елена Мальцева

Последние статьи

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

13 часов назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

13 часов назад

В РФ испытали безопасные аккумуляторы для электромобилей и БПЛА

Ученые Московского физико-технического института придумали технологию изготовления негорючих батарей с повышенной удельной энергией непосредственно на…

14 часов назад

В ИКИ РАН рассказали о влиянии замены человека роботами в космосе

Успешная замена человека на роботов непосредственно при работе в открытом космосе или на иных небесных…

18 часов назад

В РФ создан «зеленый» метод нанесения композитных покрытий на стальные детали

Российские ученые разработали подход, который позволяет наносить композитные покрытия на базе прочной латуни и упрочняющих…

1 день назад

Healthy Seas Foundation: в Средиземном море впервые засняли белую акулу

Дайверы во время акции по извлечению брошенных в Средиземном море рыболовных сетей впервые задокументировали появление…

1 день назад