Наука

JAMA: пенные напитки провоцируют развитие подагры

30 августа 2024, 20:18 — ЭкоПравда

Недавние исследования китайских ученых, опубликованные в журнале JAMA Network Open, выявили тревожную связь между употреблением определенных видов алкоголя и повышенным риском развития подагры, болезненной формы артрита. Подагра возникает в результате накопления мочевой кислоты в суставах и считается одной из самых распространенных форм воспалительного артрита.

В ходе исследования специалисты обратили внимание на различные виды алкогольных напитков, среди которых пиво, белое вино, шампанское, сидр и крепкие спиртные напитки. Выяснилось, что все эти напитки связанны с увеличением риска возникновения подагры как у мужчин, так и у женщин. Особенно заметную взаимосвязь ученые установили для пива и сидра, которые оказались наиболее опасными.

Замечено, что у мужчин, регулярно употребляющих алкоголь не реже пяти раз в неделю, риск развития подагры увеличивается вдвое по сравнению с теми, кто пьет реже одного раза в неделю. У женщин связь между употреблением алкоголя и риском подагры была описана как «умеренно повышенная», что также вызывает серьёзные опасения.

Исследование охватило 400 тысяч британцев и продемонстрировало, как привычки в употреблении алкоголя могут оказывать серьезное влияние на здоровье суставов. Подагра, характеризующаяся острыми болями, отеками и воспалением, представляет собой не только физическую, но и социальную проблему, влияя на качество жизни людей.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что почва рядом с пирамидами Египта оказалась отравлена.

Елена Мальцева

Последние статьи

На Колыме открылся обновленный курорт с термальными водами «Талая»

Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…

2 дня назад

На хайнаньском острове Учжичжоу запустили проект по углеродной нейтральности

Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…

2 дня назад

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

4 дня назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

4 дня назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

4 дня назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

4 дня назад