Канадские ученые заявили, что существует связь между приемом антибиотиков и риском появления серьезных осложнений на коже. Такие исследования были представлены после анализа всех назначенных антибиотиков в Канаде за последние 20 лет.
Эксперты отметили, что сульфаниламиды увеличивали риск примерно в 3 раза по сравнению с макролидами, цефалоспоринами — в 2,6 раза, нитрофурантоинами — в 2,2 раза. Пенициллины и фторхинолоны также увеличивали вероятность серьезных высыпания, однако в меньшей степени. Чаще скорую помощь вызывали после назначения цефалоспоринов и сульфаниламидов.
Анализируя данные по Канаде, было выявлено 21 758 случаев тяжелых кожных реакций. Средний возраст пострадавших составлял 75 лет. Стоит отметить, что это не простая аллергия, которую можно устранить с помощью таблетки. Часть пострадавших проводили в больницах по 6 дней. Кроме того, 9,6% пациентов нуждались в лечении в отделении интенсивной терапии, а 5,3% госпитализированных пациентов скончались.
Ранее в «ЭкоПравде» писали, что «Ученые определили, что распространенный в производстве химикат вызывает аутизм»
Ученые Дальнего Востока подвели предварительные итоги комплексного исследования экосистемы бухты Мучке и прилегающего участка Татарского…
Международная группа ученых впервые провела масштабную оценку доступности водопроводной воды во всех регионах Африки. Исследование…
Посетители национального парка «Угра» в Калужской области теперь могут воспользоваться мобильным приложением «Зеленая кнопка», чтобы…
Британские исследователи смоделировали падение комет на Землю на ранних этапах существования Солнечной системы и пришли…
Российские и китайские исследователи выявили сходство древних коралловых рифов, сохранившихся на территории Алтая и в…
Археологи, работающие на территории древнего поселения Мецамор в Армении, выявили ряд ценных артефактов, относящихся к…