Наука

JAN: воздействие авокадо на уровень холестерина в крови несущественно

21 февраля 2024, 22:03 — ЭкоПравда

Ученые из австралийской Государственной Ассоциации научных и прикладных исследований выяснили, что употребление авокадо оказывает незначительное влияние на уровень холестерина в крови. Соответствующий отчет выложен в Journal Of Nutrition Academy (JAN).

Результаты показали, что потребление авокадо связано было со снижением уровня «плохого холестерина» ЛПНП в крови людей с гиперхолестеринемией. Аббревиатура ЛПНП — это липопротеины низкой плотности. Так называют молекулы, несущие холестерин в крови, которые могут прикрепляться к стенкам артерий и образовывать бляшки.

Выяснилось, что повышенное потребление авокадо оказало незначительное влияние на уровень триглицеридов, «хорошего холестерина» ЛПВП и ЛПНП сравнительно с людьми, которые не употребляли данный фрукт. Положительный результат был в основном связан с исследованиями людей с диагнозом «гиперхолестеринемия».

Ранее ЭкоПравда информировала, что употребление авокадо понижает риск развития диабета.

Индира Леви

Мой профессиональный путь начался в копирайтинге и продолжился в журналистике. Предпочтение отдаю информационным жанрам: мне нравится рассказывать людям о событиях в городе и стране.

Последние статьи

Созданный в РФ ИИ-алгоритм поможет уберечь суда в Арктике от штормов

Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…

2 дня назад

Профессор РАН Богачёв: взрыв Бетельгейзе будет самым значимым событием в астрономии

Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…

2 дня назад

Профессор РАН назвал прошлое Солнца одной из масштабных загадок астрофизики

Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…

2 дня назад

NWU: раскрыт механизм, мешающий ультрафиолету разрушать пластик в природе

Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…

2 дня назад

В Карелии нарастят водоросли с помощью корректировки рельефа дна

Власти Карелии планируют стимулировать естественный рост водорослей непосредственно в Белом море с помощью специальной корректировки…

2 дня назад

В Сихотэ-Алинском заповеднике обнаружен новый для науки вид гриба

Ученые выявили в Сихотэ-Алинском заповеднике новый для современной науки вид гриба, опасный непосредственно для реликтового…

3 дня назад