JCI: американские ученые нашли способ предсказания COVID-19

9 мая 2024, 08:38
freepik/freepik
9 мая 2024, 08:38 — ЭкоПравда

Исследователи опубликовали статью в Journal of Clinical Investigation, в которой рассказали о способе предсказания опасной для жизни тяжелой формы COVID-19. Благодаря анализу иммунного ответа более тысячи пациентов в США на уровне белков, молекул РНК и генов, ученые выявили признаки, связанные с тяжелой инфекцией и смертностью от коронавируса.

Модель исследования позволила идентифицировать различные факторы, в том числе воспаление, Т-клеточную лимфопению и катаболизм аминокислоты триптофана, значительно влияющие на течение заболевания. Специалисты обратили внимание на нарушение передачи сигналов интерферона как жизненно важный фактор в развитии опасной формы COVID-19.

Дальнейшие исследования будут направлены на использование аналогичных методов моделирования для лучшего понимания долгосрочного течения заболевания и его последствий после острой фазы инфекции. Новые данные могут помочь ученым выявить риски и разработать эффективные стратегии лечения COVID-19.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что смертоносная группа штаммов COVID-19 распространяется по США.

Читайте спецраздел:
"Прививаться или нет?". Эксперты о вакцинах, статистика, новости