JCI Insight: имбирь уменьшает воспаление в организме при аутоиммунных заболеваниях

24 ноября 2023, 15:54
Фото: Pixabay / Ajale
24 ноября 2023, 15:54 — ЭкоПравда

Ученые из Медицинской школы Университета Колорадо обнаружили, что ежедневное употребление имбирных добавок подавляет воспаление в организме при аутоиммунных заболеваниях. Соответствующий отчет в журнале JCI Insight (The Journal of Clinical Investigation).

В исследовании приняли участие девять здоровых добровольцев. В течение семи дней они принимали пищевую добавку на основе гингерола, растительного вещества, содержащегося в корне имбиря. Каждый день участники потребляли это вещество в дозе 20 миллиграммов. В конце эксперимента ученые обнаружили, что в результате приема нейтрофилов участников в структуру увеличилось производство специального химического вещества — cAMP, который может снижать активность нейтрофилов и замедлять процесс нетоза.

Исследователи надеются, что предоставление доказательств пользы имбиря побудит медицинских работников и их пациентов с аутоиммунными заболеваниями рассмотреть добавки гингерола в качестве дополнительного метода лечения.

Ранее ЭкоПравда информировала, что найден ионный канал, связанный с воспалением мозга.