Ученые из Медицинской школы Университета Колорадо обнаружили, что ежедневное употребление имбирных добавок подавляет воспаление в организме при аутоиммунных заболеваниях. Соответствующий отчет в журнале JCI Insight (The Journal of Clinical Investigation).
В исследовании приняли участие девять здоровых добровольцев. В течение семи дней они принимали пищевую добавку на основе гингерола, растительного вещества, содержащегося в корне имбиря. Каждый день участники потребляли это вещество в дозе 20 миллиграммов. В конце эксперимента ученые обнаружили, что в результате приема нейтрофилов участников в структуру увеличилось производство специального химического вещества — cAMP, который может снижать активность нейтрофилов и замедлять процесс нетоза.
Исследователи надеются, что предоставление доказательств пользы имбиря побудит медицинских работников и их пациентов с аутоиммунными заболеваниями рассмотреть добавки гингерола в качестве дополнительного метода лечения.
Ранее ЭкоПравда информировала, что найден ионный канал, связанный с воспалением мозга.
Курорт "Талая" на термальном источнике в одноименном поселке Колымы накануне открылся после довольно длительного периода…
Программа "Умный остров с нулевым углеродным следом", в рамках которой предполагается поэтапное достижение углеродной нейтральности…
Ученые в РФ разработали специальный ИИ-алгоритм, который позволяет очень точно прогнозировать возникающие экстремальные погодные явления…
Заведующий лабораторией солнечной астрономии Института космических исследований РАН, профессор Сергей Богачёв рассказал, что Бетельгейзе —…
Восстановление долгой истории Солнца остается по сей день одной из крупнейших нерешенных задач астрофизики, так…
Международный коллектив химиков выяснил, что процесс разрушения обычного пластика под действием ультрафиолетового излучения сильно замедляется…